Открыт рейдовый данж Zul'Gurub. Вход рейдом до 20 человек.
Переделана система хранения данных на вход в данжи.
Это позволило включить все существующие данжи как инстансные и установить ограничения на вход в них (по уровню, количеству игроков, наличию рейда). http://www.wowwiki.com/Instances_by_level
Теперь все данжи у нас индивидуальные разным группам, без спауна мобов.
Доступные для игроков данжи:
Shadowfang, StormwindJail (Stockade), DeadminesInstance, WailingCaverns, RazorfenKraul, BlackfathomDeeps, Uldaman, Gnomeragon, RazorfenDowns, ScarletMonastery, ZulFarrak, BlackrockDepths, SchoolofNecromancy (Sholomance), Stratholme, Mauradon, RagefireChasm, HellfireTheShatteredHalls, HellfireTheBloodFurnace, HellfireRamparts, AuchindounShadowLabyrinth, Zul'Gurub.
_________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
Сегодня были реализованы эффекты, которые остаются после смерти игрока,а также после перезахода в игру и перехода в другой мир. К этим эффектам относятся дебафы Deserter и Resurrection Sickness, баффы от алхимических фляжек (Flask) и некоторые другие эффекты.
Время действия этих спелов идет только при находждении игрока в онлайне. Это значит, что если игрок был дезертиром и до окончания дебаффа оставалось 5 минут, зайдя через неделю он получит данный дебафф с временем действия 5 минут.
Также это касается самого долгого спела в игре - проклятья Touch of Zanzil (http://www.wowhead.com/?spell=9991). Оно проходит через 7 дней онлайна
Добавлено (02.12.2007, 09:45)
---------------------------------------------
Идем СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ В ДАНЖУ В ЗУЛ ГУРУБ ВСЕМ ПОНЯТНО !!! +)))